Здравствуйте, Гость

Predatorattack

*
Здравствуйте товарищи! Прошу содействия и помощи в настройке удаленного доступа к видеорегистратору.
Что имею: В помещении есть розетка с интернетом, над розеткой наклеен стикер с параметрами:
IP 134.19.149.XXX (статический)
Маска 255.255.255.XXX
Шлюз 134.19.149.ХХХ
DNS 109.236.208.XXX
Альт.DNS 8.8.8.8

Вопрос. Имеется ли возможность получить удаленный доступ к видеорегистратору используя эту розетку? Если да, то напишите пожалуйста какие нужно изменить параметры в видеорегистраторе. Видеорегистратор Novicam F1.

medved.oos.cc

*
Берёте инструкцию, благо она на чистом русском языке.

И делаете по инструкции.

Специалист будет делать точно также, стоимость 3000р.

Всё у нас получится ля-ля-ля (в этом месте радостная песня начинается) ;-)

Predatorattack

*
Не пинайте, инструкцию прочел до того как написать вопрос на форум, только в вопросах настройки сети я профан, поэтому и прошу помощи. Вот мои действия:
Открыл настройки видеорегистратора
Сеть_
IP адрес: 134.19.149.ХХХ (где ххх какое нужно указать значение, то которое написано на стикере, или другое значение отличное от его?)
Маска подсети: 255.255.255.ХХХ (ххх - установил значение такое же как на стикере)
Шлюз: 134.19.149.ХХХ (ххх - то же как на стикере)
Первичный и вторичный DNS - как на стикере
TCP порт - оставил значение по умолчанию 34567
HTTP порт - 80

Удаленного доступа нет. Что я делаю не так?

medved.oos.cc

*
2ip.ru
посмотреть свой ай-пи-адрес

а вообще, найти сисадмина, он может и удаленно всё настроить

Predatorattack

*
IP адрес известен, так как написан на бумажке наклеенной на розетку с интернетом. Из оборудования только видеорегистратор, с которого я не могу зайти на 2ip.ru. Системного администратора приглашал, он пожал плечами(видимо такой сис. админ.)
Если сложно написать алгоритм настройки регистратора, то хотя бы приоткройте завесу тайны на счет возможности подключить патчкордом видеорегистратор к розетке, и зайти на него удаленно. Спасибо.

medved.oos.cc