Здравствуйте, Гость

Korshik48

*
Очень нужна помощь ппрофи.
« : Март 24, 2013, 09:30:32 am »
Подскажите пожайлуста! Я нахожусь в Украине, и у меня проблема с выбором системы видионаблюдения-какие купить камеры,регистратор,какой использовать провод и так далее. Регистратор нужно на 8 видио и 2 аудио. Камеры будут стоять в складе который неотапливается. Главное что-бы изображение было очень четким и была возможность рассмотреть на мониторе очень мелкие детали...Выход в интернет не нужен.Если можно-то и схемка подключения не помешает--я планирую установить сам. Заранее всем спасибо!!!!

Nomad

*
Re: Очень нужна помощь ппрофи.
« Ответ #1 : Март 24, 2013, 09:57:29 am »
Вы на самом деле думаете, что не имея никакого опыта сможете всё сами сделать? Я не имею ввиду прокладку кабелей и подключение разъёмов.

Korshik48

*
« Ответ #2 : Март 24, 2013, 10:20:21 am »
Думаю что с вашей помощью-смогу. Я электрик (6 разряд)+небольшие навыки работы на компе......

Nomad

*
« Ответ #3 : Март 24, 2013, 10:35:03 am »
Город какой?

Korshik48

*
« Ответ #4 : Март 24, 2013, 10:37:10 am »
Луганск. Украина.

Nomad

*
« Ответ #5 : Март 24, 2013, 10:56:09 am »
сбрасывайте техзадание на почту, посмотрю

Korshik48

*
« Ответ #6 : Март 24, 2013, 06:31:40 pm »
что значит техзадание???

alexbor15

*
« Ответ #7 : Март 25, 2013, 07:36:59 am »
Подскажите пожайлуста! Я нахожусь в Украине, и у меня проблема с выбором системы видионаблюдения-какие купить камеры,регистратор,какой использовать провод и так далее. Регистратор нужно на 8 видио и 2 аудио. Камеры будут стоять в складе который неотапливается. Главное что-бы изображение было очень четким и была возможность рассмотреть на мониторе очень мелкие детали...Выход в интернет не нужен.Если можно-то и схемка подключения не помешает--я планирую установить сам. Заранее всем спасибо!!!!