Здравствуйте, Гость

bulbash

*
Видеонаблюдение в магазин одежды
« : Ноябрь 28, 2012, 09:11:42 pm »
Всем привет.
Совсем не разбираюсь в видеонаблюдении, в характеристиках камер.
Хочу установить видеонаблюдение в магазине одежды, помещение 3,5*11 метров.
3 камеры будут установлены по углам, 1 камера на тоже в углу но направлена стойку кассира.
Как я понял надо купить видеорегистратор, цветные видеокамеры и блок питания к ним, провода.
Нужна видеозапись 25 к/с по каждой камере одновременно и возможность просмотра по интернету. Желательно чтобы ПО было русифицировано.
Подскажите какое оборудование выбрать, какое фокусное расстояние у видеокамер необходимо и какой объектив вариофокальный или нет?
Буджет на все про все 50 000... 55 000
Спасибо.

P.S. Не знаю почему, но нравится фирма Samsung ))) а так любое оборудование.

alexbor15

*
Re: Видеонаблюдение в магазин одежды
« Ответ #1 : Ноябрь 28, 2012, 09:39:58 pm »
Всем привет.
3 камеры будут установлены по углам, 1 камера на тоже в углу но направлена стойку кассира.
Как я понял надо купить видеорегистратор, цветные видеокамеры и блок питания к ним, провода.
Нужна видеозапись 25 к/с по каждой камере одновременно и возможность просмотра по интернету. Желательно чтобы ПО было русифицировано.
Подскажите какое оборудование выбрать, какое фокусное расстояние у видеокамер необходимо и какой объектив вариофокальный или нет?
Спасибо.

Для примера:Видеорегистратор,Redline RL-A4-100,Видеокамеры,RL-VC550C-2.8-12W,Источник постоянного стабилизированного напряжения ИПН-12030 на 2.5А ,Разъемы BNC-винт,PW-винт,кабель ШВЭВ 5х0,12.
Ну насчет возможности через инет регистратор то умеет,как и на всяки телефоны,другой вопрос,а вы этот инет то как в магазин получаете??если хотите чтоб через инет смотреть.

medved.oos.cc

*
« Ответ #2 : Ноябрь 29, 2012, 10:11:19 am »
бюджет норм.
не помешает и резервный блок по электросети (APC) на случай пропадания и высоковольтных скачков напряжения по электросети 220в