Здравствуйте, Гость

massima

*
помогите не грамотному человеку:)
« : Июнь 03, 2008, 02:48:19 am »
Помогите советом, мне необходимо поставить наблюдение в окно, за машиной, что стоит под окном, на пару ночей. С возможностью записи на компе. Возможно ли воплощение моего желания? :(
Или нет?! И как воплотить, если можно. В этом я почти не разбираюсь, имею лишь отдаленные представления

Intelligence

*
Re: помогите не грамотному человеку:)
« Ответ #1 : Июль 03, 2008, 10:40:43 pm »
Реально, и очень просто. Покупаеш для компа ТВ тюнер, в тюнере есть нч вход, потом покупаеш обычную аналоговую камеру и подключаеш в нч вход тюнера. С тюнером в комплекте будет диск с програмкой для записи видео с нч входа. + ты будеш еще и телик по компу смотреть :) Удачи.

Оффлайн Snake

*
  • 48
  • +104/-0
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : Июль 04, 2008, 10:57:47 am »
Еще неплохо винт прикупить дополнительный, потому как 8-9 часов(ночь) записи с тв тюнера будут занимать дох.. много места..

ЗЫ Неграмотный пишется слитно  ;D ;D

Оффлайн BMV

*
  • 919
  • +74/-2
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : Июль 04, 2008, 12:38:34 pm »
Учтите, если этаж не первый и машине не под окном в освещенном месте, понадобится нормальный объектив, если камера будет стоять на улице, то она должна быть в кожухе, если кругом темно- чевствительность у камеры должна быть тоже приличной. Какой бюджет-то?

adam

*
« Ответ #4 : Декабрь 08, 2008, 03:31:40 pm »
А в чём смысл всего этого? Если запись будет вестись в архив, то вы всёравно по ней не сможете опознать человека.

home

*
« Ответ #5 : Январь 11, 2009, 02:51:37 pm »
а если камеру поставить в саму машину. во сколько  это встанет в денежной форме?

TechSupport

*
« Ответ #6 : Январь 21, 2009, 01:11:07 pm »
а если камеру поставить в саму машину. во сколько  это встанет в денежной форме?

Это будет значительно дороже, чем пол года ставить машину на охраняемой стоянке:)

Оффлайн BMV

*
  • 919
  • +74/-2
    • Просмотр профиля