Здравствуйте, Гость

Zitr

*
Добрый день.
Хочу установить в коридор моей квартиры камеру для видео наблюдения с записью звука.
Главное чтобы,  она прилично записывала видео и звук на расстоянии 10-15 метров (коридор длинный).
Слышал, что есть IP, Web камеры.
Хочу камеру подключить к своему компьютеру с терабайтом памяти.
Не могу определиться что выбрать…
Склонен сэкономить и купить WEB камеру. Но вот вопрос: Есть ли WEB камеры способные нормально записывать звук на таком расстоянии? Если да то какие модели на такое способны?
И от себя что можете мне посоветовать для моей цели?
Я живу в коммуналке! Можно ли по закону  в местах общего без согласия соседей использовать камеру видео наблюдения?
Бюджет – не указываю так как не ориентируюсь в этом.. Желательно не дорого…

deegerrr

*
Присоединяюсь.Есть ноутбук с установленной Win 7+встроенная веб камера и камера USB Microsoft LiveCam VX-2000
Необходимо вести видеонаблюдение в одной комнате с записью на жесткий диск по детектору движения.Проблема:При закрытии ноутбука программа RealVision перестает писать так как ноут уходит в спящий режим.запись со встроенной камеры не обязательна,но и вторая камера перестает писать.Хочется чтобы вебка писала независимо от того закрыт ноут или нет.Что для этого нужно?

deegerrr

*
Смотрю форум мертвый...Решил проблему через панель управления > электропитание > действия при закрытии крышки > выставить оба поля на "действие не требуется".Теперь при закрытом буке камера usb пишет влюбом случае.Т.е Ноут лежит в комнате "какбэ" закрыт и не работает...но камера пишет!Для "комнатного" решения видеонаблюдения мне кажется самое то)

medved.oos.cc

*
извини мы искали ответ на твой вопрос, тестировали оборудование - хотели тебе ответить наиболее полно ::)

Оффлайн Striped

*
  • Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потр@хаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть, бл@дь, никто не хочет!
  • *****
  • 645
  • +75/-2
    • Просмотр профиля
 :police:скока раз писалось - что мля на вопрос надо ОТВЕЧАТЬ, а потом стебать - или НАОБОРОТ, но чтобы ответ был!

КОроче
Смотрю форум мертвый...Решил проблему через панель управления > электропитание > действия при закрытии крышки > выставить оба поля на "действие не требуется".Теперь при закрытом буке камера usb пишет влюбом случае.Т.е Ноут лежит в комнате "какбэ" закрыт и не работает...но камера пишет!Для "комнатного" решения видеонаблюдения мне кажется самое то)
за решение и его пропись - молодец
за ожидание ответа на подобный вопрос, скажи спсп, что сразу не послали, не стоит мешать СОТы с чем бы заморочиться лишь бы не скучать.

Добрый день.
Хочу установить в коридор моей квартиры камеру для видео наблюдения с записью звука.
Главное чтобы,  она прилично записывала видео и звук на расстоянии 10-15 метров (коридор длинный).
Слышал, что есть IP, Web камеры.
Хочу камеру подключить к своему компьютеру с терабайтом памяти.
Не могу определиться что выбрать…
Склонен сэкономить и купить WEB камеру. Но вот вопрос: Есть ли WEB камеры способные нормально записывать звук на таком расстоянии? Если да то какие модели на такое способны?
И от себя что можете мне посоветовать для моей цели?
Я живу в коммуналке! Можно ли по закону  в местах общего без согласия соседей использовать камеру видео наблюдения?
Бюджет – не указываю так как не ориентируюсь в этом.. Желательно не дорого…


По решению на Веб - эт в интернет, там научишься. Дешево и сердито.
На IP камерках, из бюджетных Смотри Бевард - серии n1000 и пр. ПК включил, софт бесплатный поставил и пусть сбее пишется, вот тока ПК постоянно вкл должен быть!
Встроенный микрофон не очень, если коридор длиный опухнешь вслушиваться.
Если тока сомтреть камерку с возможностью вкл на линейный вход микрофона (у того же БЕварда серии BD4070, например), например МКУ-Э, но тоже не айс.
Но лучше чем встроенный.

Zitr

*
Мужики благодарю за советы.


Видел есть в продаже Web камеры с внешним микрофоном... Как я понимаю этот микрофон просто отдельно подключается к компьютеру? Если так то можно купить и установить на ПК мошьный микрофон который будет синхронно работать с Web камерой? Если да то какой микрофон посоветуете? Слышал что шорох-7 хороший - Миниатюрный активный микрофон для видеосистем с АРУ Шорох-7: цена, характеристики, отзывы | Купить миниатюрный активный микрофон для видеосистем с АРУ Шорох-7 в интернет магазине Proline-Rus.ru
Интересно его можно к пк подключить?
И кстати для чего Ик подсветка в Web камере ?
Заранее благодарю за совет.
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2011, 02:11:53 pm от Zitr »

Оффлайн Striped

*
  • Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потр@хаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть, бл@дь, никто не хочет!
  • *****
  • 645
  • +75/-2
    • Просмотр профиля
ИК - для подстветки, мало ли из темноты вещать будешь, так вот, чтобы не только голос шел, так и картинка - поставили ИКа

Шорох мики хорошие, но лучше взять аналог МКУ-3, фактически тоже самое но хотя бы есть регулировка усиления, что спасает от перевозбуждения и пр. А по сути можно и МКУ-Э, без АРУ.

АРУ хорошо низы ловит - холодильники,вентиляцию.

ПОпутно этот мик надо включать на Линейный вход ПК, а не микрофонный, а то мало ли

Zitr

*
ИК - для подстветки, мало ли из темноты вещать будешь, так вот, чтобы не только голос шел, так и картинка - поставили ИКа

Шорох мики хорошие, но лучше взять аналог МКУ-3, фактически тоже самое но хотя бы есть регулировка усиления, что спасает от перевозбуждения и пр. А по сути можно и МКУ-Э, без АРУ.

АРУ хорошо низы ловит - холодильники,вентиляцию.

ПОпутно этот мик надо включать на Линейный вход ПК, а не микрофонный, а то мало ли

Цитата: Rossomaxa;618079
Микрофон можно любой отдельно подключить.
ИК подсветка нужна, чтобы камера могла видеть в темноте, при этом не привлекая внимания, т.к. ИК диапазон не виден для глаза.

Каким образом подключить шорох - 7 или аналог МКУ-3 к компьютеру? у этого микрофона выход(разъем) как раз для пк?

medved.oos.cc

*
силовые клемники везде продают маленькие
для соединения проводов посредством отвёртки
вот покупаешь их и соединяешь провода
питание можешь взять с компа 12в но я бы не стал - лучше поставить отдельный блок питания и лучше типа БП-1А вобщем трансформаторный а не испульсный
если что непонятно спрашивай будем рады помочь
коннекторы для подключения в комп и т.п. купить в радиокиоске или радиомагазине
чтоб ничего не сжечь почитать книжку немножко типа радиоэлектроника для самых маленьких ;)