Здравствуйте, Гость

IpSec

*
Модернизация системы из 4х камер (помощ)
« : Сентябрь 14, 2011, 05:46:56 am »
Я новичек в данной области, но по профессии близок - компьютерные сети и комплексы, ставил цифровые системы видео-наблюдения в офисы с записью на сервера (и.т.п.), но по классическим аналоговым системам мне нужна помощь, помогите чем сможете :)

Есть объект на котором в данный момент есть:
- 2 видеокамеры обычные наружные c подсветкой
- 4 проложенных кабеля (4 жильных не экранированных, похожи на витую пару)
- видеомонитор SATRO WJ-511 на 4 входа с разъемами в 6 контактов, на пути кабелей больше никаких устройств не видно
(фотографии в конце темы)

Планируется:
- добавить еще 2 камеры
- возможно заменить кабели в связи с перекладкой
- вместо видеомонитора поставить цифровой регистратор на 4 канала с доступом через IP сеть

Вопросы:
- подскажите по характеристикам приведенных видеокамер, может кто сможет назвать мне точную модель?

- подскажите по типу кабеля который можно взять на замену (если я правильно понимаю тут нужно питание + сигнал) потому что я видел комбинированные кабели питание+видео, а тут непонятный 4х жильный кабель...

- монитор который установлен - он использует стандартную систему видеосигнала? И при этом запитывает камеры самостоятельно? То есть те две камеры что установленны смогут работать с любым регистратором?

- как организовать питание камер с видеорегистратором? - куда подключать линии питания камер?

- как вы смотрите на выбор марки регистратора (да и камер)  Q-Cam или SeeEyes? Вот на что пал мой первоначальный выбор: Цифровой видеорегистратор SeeEyes "PHR04" и Цифровой видеорегистратор Q-Cam "QCM-04A"

- какие камеры лучше выбрать исходя из имеющихся (аналогичные по параметрам) для наружки? Если например рассматривать линейку Q-Cam?

- три камеры получается будут обычными, с подсветкой, а одну хотелось бы сделать поворотной (купольной) с автопатрулированием, но если это очень сложно добится тогда идею реализовывать не будем :)