Здравствуйте, Гость

Businka

*
Видеорегистратор для торговли
« : Июль 30, 2011, 10:16:58 am »
Здравствуйте. Хотелось бы спросить совета при выборе регистратора.
Есть магазин товаров для рукоделия - это один зал и ателье по ремонту и пошиву одежды - второй зал.
Требование к видеорегистратору:
- 8 каналов видео, 2-4 аудио;
- просмотр по сети (конечно желательно винду7, но можно вернуться к ХР, если что)
- по деньгам, до 25 тыс.
- лучше на русском языке меню
Если описывать мои действия, то просто, хотелось бы из дома наблюдать за продавщицами и работниками ателье (первые пробивают чеки на кассовом аппарате, вторые выписывают квитанции).
Я сама не очень (совершенно)))), не разбираюсь в устройствах видеонаблюдения, к советам прислушаюсь и куплю оборудование (регистратор+камеры), где посоветуете.
Спасибо.

medved.oos.cc

*
Re: Видеорегистратор для торговли
« Ответ #1 : Июль 30, 2011, 11:43:37 am »
Посмотрите марки PVDR (побюджетнее, Китай, Тайвань), Solar (Корея, полнофункциональные).

Это наши брэнды, можете любую модель из них заказать по хорошей цене, какая понравится ;)

Берите SOLAR - классная техника, не пожалеете!

Businka

*
« Ответ #2 : Июль 30, 2011, 11:56:04 am »
Посмотрите марки PVDR (побюджетнее, Китай, Тайвань), Solar (Корея, полнофункциональные).

Это наши брэнды, можете любую модель из них заказать по хорошей цене, какая понравится ;)

Берите SOLAR - классная техника, не пожалеете!

SOLAR - сейчас посмотрю, что за "зверьки" такие.) Спасибо.
А менюшки на русском языке?

medved.oos.cc

*
« Ответ #3 : Июль 30, 2011, 12:02:12 pm »
Да, там всё отлично русифицировано, можете скачать инструкции и посмотреть подробнее, всё на русском, хорошая техподдержка, в документации есть наглядные иллюстрации. ::)

Businka

*
« Ответ #4 : Июль 30, 2011, 12:16:57 pm »
Что-то, я смотрю SOLAR-ы, в инете и даже в прайсе у ООО Медведь))) и вроде везде аудио - 1
Звук-то, мне надо и в одном помещении и в другом. ;)

AlexPo

*
« Ответ #5 : Июль 31, 2011, 09:13:52 am »