Здравствуйте, Гость

Кузьма

*
Здравствуйте уважаемые форумчане. В том году ставил видеонаблюдение на одном предприятии на 4 камеры - и им так понравилось что они решили в этом году заказать у меня еще в другой цех. Сам я студент - и лишняя подработка летом не помешает. Но поразмыслив меня стали одолевать сомнения - ставить или не ставить? Помогите разобраться!
Вот суть установки и её сложности.
Во первых и самое главное - предприятие расположено далеко (относительно - 4 часа езды) Хотя и дорогу оплатят или сами отвезут - каждый раз ездить за сотни км чтобы что то поднастроить - тоже не дело - согласитесь?
Во вторых - Удаленость в 500м между цехом и адм.зданием - т.е выбор падает на радиоканал. (в той глуши нет ни интернета ни других подобных благ - всмысле ip камеры и пр.)
В третих На сколько стабильно такая передача видеоизображения(по радиоканалу) - с учетом того что в цеху стоят многокиловатные станки и пр + грозы и др проблемы

Стоит ли Ваще за это браться? Дайте Ваш совет в данной ситуации!

Чтобы легче понять ситуацию я чиркнул схемку и ссылку на передатчики - которые хочу для этого использовать
http://www.wirelesscamera.ru/section/93   (передатчики)

medved.oos.cc

*
Re: Передача видео по радиоканалу. Помогите!
« Ответ #1 : Июнь 25, 2011, 10:46:43 am »
беспроводные дерьмо которое по ссылке даже смотреть не стал - даже не пробуй!
браться - стоит!
только делать всё по уму!

нюансов много!

по идее у кого будешь закупать если серьёзная контора - подгтовят полную комплектацию и научат, поддержат во всём
а по инету тебе тут насоветуют - замучаешься расхлёбывать! :) и главное - отвечать за всё ты будешь а не советчики :) - так что думай!

если что - пиши!

грозозащита и гальваническая развязка - миф или реальность??? :) вот в чём вопрос! это как раз для таких промышленных объектов!

беспроводное я лично думаю у тебя тут не окупится...и настраивать обслуживать заколебёшься...
камер видимо будет немного...раз там всего 4шт. ...