Здравствуйте, Гость

polyision

*
Здравствуйте! Я новичек  по работе с видеорегистраторами, более как-то к серверам и пк отношусь. Осмелюсь спросить умы этого форума о том, как можно решить данную задачу, ибо решаю ее уже 3-й день. Что имеем:
видеорегистратор polyision pvdr-0852 digital video recoder - на котором имеется жесткий диск с нужной видеоинформацией. при подключении к ПК через обычный ip (стандарт)  он выводит на экран плеер,  с разметками видео  для камер   и т.п, но через него я ничего не могу скачать, а тем более воспроизвести на ПК. могу только управлять видеорегистратором, в режиме реального времени с данного плеера , если мой ПК подключен через хаб.  Подкинули идею, что можно  попробовать (видеокамеры не имею)установить на ПК ТВ-тюнер, в мое случае есть только Behold TV 505 FM  на пк и попробовать воспроизвести изображение с видеорегистратора на ПК и вести запись.
Вопрос:
1) каую прогу можно использовать для записи?
2) может кто-нибудь знает, как еще можно слить данные с жесткого диска видеорегистратора? (кстати, какой формат  диска я не знаю, предполагаю FAT, а там... может быть все что душе угодно.. разделы на Линухе , даже если подключать жд к ПК с на линухе разделы все-равно не читает)... хорошо, что хоть в инструкции нашла стандартный пароль, а так бы и не подклюдчилась.
В общем, дяденьки добрые, помогите неучу слить. ??? ;D

medved.oos.cc

*
http://www.polyvision.ru/download.php

по ссылке скачайте все файлы относящиеся к вашей модели например:

PVDR-0852 Удаленный клиент (2007) (13 августа 2007)
 Удаленный клиент (2007) для PVDR-0852
 Скачать 1.55 Mb

PVDR-0852 ПО (20 июля 2007)
 Программы, входящие в комплект поставки к PVDR-0852
 Скачать 1.54 Mb

и всё должно у вас работать и скачиваться!

polyision

*
 :o :D Класс!!!! ЗАРАБОТАЛООО!!!!!!!!!!!!!!!! СПасибо Вам огромнейшее!!!! я уж тут и так крутила и то выдумывала и это... дрова какие-то качала... короче все не то. СПАСИБО!