Здравствуйте, Гость

Firs

*
Выбор камер для небольшого магазина
« : Февраль 18, 2011, 07:49:56 am »
Доброе время суток. Есть небольшой магазин (схема помещения: габаритные размеры, расположение окон и дверей смотритте во вложенном файле) в котором необходимо установить видеонаблюдение. Уже имеется видеорегистратор на 4 камеры. Нужно подобрать камеры и блок питания к ним. Раньше я этим не занимался, но в подключении и монтаже ничего сложного не вижу. Руки прямые, поэтому все получится. Единственное нет опыта в самих камерах. Проехавшись по местным магазинам, я нашел такие камеры:
PVC-0125CP4 - 2412 руб
S.CHEN E905F в интеренте про нее вообще ничего не нашел, только это S.CHEN E908
Не знаю названия и даже тип, камера встраивается в подвесной потолок. У нас одна такая установлена, сфотаю выложу.
CNB-DBM-21S - 2850 р
Что-то мне подсказывает, что все мне в один голос скажут брать CNB
Так же мне нужен блок питания, в магазине советуют использовать не нужный, но рабочий б/п от компьютера, но тогда возникает такой вопрос. Блок питания запускается по нажатию кнопки на системном блоке, кнопка в свою очередь замыкает контакт на мамке, а как сделать так, что бы блок работал напрямую от сети без мат. платы?

medved.oos.cc

*
Re: Выбор камер для небольшого магазина
« Ответ #1 : Февраль 18, 2011, 08:08:03 am »
камеры без разницы какие и те и те хорошие :)
объектив пин-хол - более низкая чувствительность но у тебя освещение норм.так что в принципе без разницы :)
БП от компа - вот тебе случай из опыта
купили у меня люди камеры, 10шт.вроде PVC и пара Акьюмен
запитали от компьютерного БП
дак вот Акьюмены обе сдохли одна через 4 дня другая через неделю :(
а Полисетовским нихрена :) вывод я бы не советовал на БП экономить ибо стоит он 400р. а к чему неоправданный риск? видимо он даёт выбросы на малой нагрузке при включении (версия) на малой нагрузке - он расчитан на большие нагрузки

камеры ставить по углам но не против окон и дверей во избежание задней засветки