Здравствуйте, Гость

shurale

*
Оцените пжлст решение (всего 4 камеры)
« : Февраль 01, 2011, 11:45:31 pm »
Всем доброго времени суток!
Ребята, очень прошу вас оценить решение маленькой задачи.В этом деле я новичок, точнее сталкиваюсь первый раз, но интерес сделать все самому огромный, с детства тянуло к радиоэлектронике.

Задача.
Есть помещение.Нужно смонтировать 3 внутренние камеры и одну наружку. Центр мониторинга будет расположен у службы безопасности.Однако надо сделать так, чтоб и директор при желании смог со своего кабинета глянуть, что там камеру показывают.Расстояние м.у питанием и камерами ну не более 50м. Необходимо предоставить заказчику  бюджетное и "а так будет лучше" варианты решения данной задачи.

Решение - бюджетное:
1) Наружная камера:AV tech AVC139C, цв,ИК подсв, board объектив,ПЗС 1/3, 500твл, 0,3лк при F=2.0, 12и 630мА,гермобокс и козырек, кл зщ ip68, дальность подсветки 25м.
2) внутренние камеры:VB 19 BS-B ч.б либо Sony SuperHAD D-2(90)
3) в качестве регистратора будет использован комп
4) источник питания SKAT v8
5) Аккумулятор на 12 В 2шт
6) кабель питания пвс 2*0.75 c пвх изоляцией и пвх оболочкой
7)ПО и плата захвата "Линия" PCI-E 4*25

Решение "а так будет лучше" (это пока что только я так считаю)
1) Наружка:MBK-1632 Sony SuperHAD CCD
2) внутренние камеры:VB 19 BS-B ч.б либо Sony SuperHAD D-2(90)
3) в качестве регистратора будет использован комп
4) источник питания SKAT v8
5) Аккумулятор на 12 В 2шт
6) кабель питания пвс 2*0.75 c пвх изоляцией и пвх оболочкой
7) ПО SmartPro 4-16 (хотел использовать SmarВидео 3, но сказали что он снят с производства, хотя досих пор продается)

Пожалуйста скажите
1) Можно ли применяя такие решения выводить изображения в СБ и комнату директора,т.е. 2 независимые точки вещания изображения))
2) Можно ли skat v 8 монтировать в тлкмнкц шкаф 19, я конечно в этом очень сомневаюсь.Может есть другие модели?Видел SKAT-UPS 1000 RACK, но не уверен, что он подходит для данной задачи, да и дороговато.