Здравствуйте, Гость

serg505

*
подберите сервер и камеры
« : Август 18, 2010, 02:26:36 pm »
Здра! Я профан в этих вопросах,но есть желание всунуть свой нос в это дело ..отчасти и от того ,что потом самому эксплуатировать .Строим небольшой супермаркет.,подошли к видеонаблюдению..выслушал предложения от трёх подрядчиков..в целом представляю ,что мне надо.На данный момент схема такая: 32 камеры ,из них 12 шт вн.купольных,2 шт кассовых и 18 наружных(пораскидую-где цветные где ч/б),сервер с двумя 16-и канальными,монитор 19 "-2 шт .... Теперь вопрос:сможем  ли мы сами собрать всё до кучи ,т.к. как обычно бюджет ограничен  : :-\ ,но пускай за эти же деньги поставить получьше камеры ,потому что они забили совсем слабенькие камеры и получится ,что отвалим 5000$ ,а результат получится не ахти . Помогите подобрать оптимальное оборудование ,конфигурацию сервера и т.д.На форумах советовали камеры КРС ..Хранится должно 2 недели. Какой кабель нужно залажить? У нас в штате есть компьтерщик,говорит что с задачей справится..Заранее всем спасибо!!

alexbor15

*
Re: подберите сервер и камеры
« Ответ #1 : Август 18, 2010, 06:08:06 pm »