Здравствуйте, Гость

eventa

*
Доброго времени суток!

Честно говоря, совсем не разбираюсь в этом деле, интернет мне не очень помог. Помогите, пожалуйста, Вы!! Ситуация такая:
паркую машину во дворе дома, последнее время стали часто царапать, бить зеркала и тд. Делается это ночью, сигнализация срабатывает, но я не успеваю среагировать. Делает это человек (а не проехавшая машина)

Требуется камера, которую планирую разместить на балконе 4 этажа, охватывать желательно 30-40 метров расстояния влево и столько же вправо... Поскольку засечь надо не машину, а человека, то, наверное, нужно достаточно хорошее разрешение (при учёте что съёмка будет с 4 этажа) (есть вариант разместить на 1 этаже, но так вряд ли получится охватить весь двор, к тому же есть вероятность вандализма)
Двор освещается обычными фонарями и редко бывает совсем неосвещён
Ещё очень хочется чтобы была запись 24 часа и было бы ОЧЕНЬ хорошо если когда место на носителе заканчивается, автоматически шла бы перезапись. К носителям особо требований нет - CF там CF, SD так SD, хард значит хард, что-то ещё - значит что-то ещё... Но сидеть и наблюдать ночью за монитором - это не вариант конечно)
Что-то читала про видеорегистраторы, но не совсем разобралась что там к чему..
Также интересует вопрос автономного питания (проблематично будет на балкон 220 провести)

Заранее благодарю!!!

Оффлайн BMV

*
  • 919
  • +74/-2
    • Просмотр профиля
Ну во первых сверху если снимать- увидете только макушки... это Вам поможет?  Или у Вас машина под достаточным углом к балкону?
во вторых : вы машину в одном месте ставите? если нет, то надо камеру крутить. Поставить несколько камер не выход, так как в этом случае вы не сможете различить злоумышленника. Можете сделать проверку использую фотоаппарат с зумом, поймете какой обзор получите при наведении- в камерах все то же самое