Здравствуйте. Сразу скажу - подобные темы читал, поиском пользовался. В вопросах видеонаблюдения я не совсем дилетант, но и не спец, поэтому хочу обратиться за советом к Вам.
Пока я малоосведомлён в данном вопросе, но человек я не совсем "далёкий", со временем наверстаю.. Поэтому прошу прощения, если вопрос покажется глупым.
Нужно выложить наблюдение на сайт. Имеется около 20 камер, 2 дублирующих друг друга ресивера и регистратора. Так же стоит комп с ORIENT (запамятовал какая именно плата), который частично снимает сигнал с тех же камер, которые идут к видеорегистратору. Заостряться на имеющемся оборудование не стоит.
Задача: Нужно сделать сайт, на котором будет выкладываться видеопоток, желательно как flash. В вопросе видеопотока я дилетант, пока почитать ничего не успел.. Нужно чтобы был не интерфейс, к примеру, orient-а, авиале или любой другой платы захвата, а просто поток, который я мог бы разместить на сайте где угодно. Пока интуитивно понимаю, что нужно ковырять интерфейсы камеры и искать где выкладывается видео... Преобразование во flash - видимо специальное ПО(ведь видео в разных форматах у разных плат), пока я ещё этого не знаю... Но тут встаёт вопрос - а как выкладывать видео ? Можно взять комп с реальным айпишником и на сайте брать видеопотоки с него... Или может быть на хостинге запустить какой-то "видео-сервер", к которому будут цепляться потоки с компа с динамическим адресом ?... Вот тут у меня много мыслей, хотел бы услышать Ваши советы..
Пока ряд мыслей приблизительно такой:
1. Изучение платы. Ковырять сетевые интерфейсы плат ( доступ по http ) и смотреть как там выкладывается видео.
2. Работа с форматами видева. Поиск ПО В зависимости от полученного формата видео искать способ перекодирования в нужный мне формат.